ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 июня

пасмурно+15 °C

Онлайн трансляция

МФЦ: профессионализм, сервис, комфорт

10 дек. 2017 г., 10:35

Просмотры: 632


Интервью с директором Красногорского МФЦ Сергеем Каюковым

В рамках реализации майских указов президента России по обеспечению «доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания» в феврале 2014 года в Красногорске было открыто первое отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Сегодня красногорский МФЦ «Мои документы» имеет шесть отделений и одно удаленное рабочее место, в которых функционирует 52 окна и предоставляется более 300 государственных и муниципальных услуг. Как работает МФЦ, об успехах, проблемах и перспективах рассказывает его директор Сергей Каюков.

 

В ДВАДЦАТКЕ ЛИДЕРОВ

За четыре года, которые прошли со времени открытия МФЦ в Красногорске, проделана большая и серьёзная работа для того, чтобы изменить систему взаимоотношений граждан и органов власти.

В любом из отделений МФЦ Красногорска вы можете подать заявление на получение паспорта, заключение брака, оформить документы на новорожденного или новый дом, зарегистрировать свой бизнес и прочее.

Объём выполняемой работы увеличивается с каждым годом. Это связано с ростом как населения нашего округа, так и количества видов услуг, которые мы оказываем.

В 2016 году мы предоставляли населению 220 услуг. За ними обратились более 270 тыс. заявителей. За 11 месяцев текущего года уже оказано более 365 тыс. услуг.

Средняя нагрузка на одно окно составляет 42 обращения в день, а время ожидания в очереди не превышает двух минут. Наиболее популярными являются услуги Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда, Министерства социального развития.

По итогам работы за 2016 год и 11 месяцев текущего, Красногорский МФЦ стабильно находится в двадцатке лидеров рейтинга центров «Мои документы» Подмосковья. В октябре мы приняли активное участие в региональном конкурсе «Лучший МФЦ Московской области», подали заявки во всех номинациях и сейчас готовимся представлять область на федеральном уровне.

В январе 2018 года планируем организовать еще одно удалённое рабочее место – в ТРЦ «Отрада». В перспективе будем принимать документы на оформление биометрического загранпаспорта.

В марте 2018 года пройдут президентские выборы. В связи с этим появилась еще одна услуга: с 31 января по 12 марта гражданин, придя в МФЦ с паспортом или временным удостоверением личности, может подать заявление о внесении его в списки избирателей по месту пребывания. Это позволит проголосовать тем, кто в день выборов будет находиться не по месту своей регистрации. Подобная процедура заменит привычные всем открепительные удостоверения. В Красногорске это можно будет сделать в любом отделении МФЦ, – рассказал Сергей Каюков.

 

ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

28 декабря 2016 года в Красногорске в ТРЦ «Красный Кит» открылось самое крупное на сегодняшний день отделение Красногорского МФЦ. Его услугами ежедневно пользуются более 600 человек. Из 18 окон 3 предназначено для обслуживания малого и среднего бизнеса. Операторы МФЦ предоставляют предпринимателям широкий спектр услуг – от подготовки документов для регистрации юридического лица до бухгалтерского (налогового) и кадрового сопровождения. В конце ноября в рамках сотрудничества с бизнес-инкубатором «Бригантина» был проведён единый информационный день бесплатных консультаций для предпринимателей. Мы хотим сделать такие встречи ежемесячными, когда предприниматель в режиме живого общения может задать специалистам интересующие его вопросы о бизнесе, налогах и бухгалтерском учете, – отметил директор МФЦ.

 

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Все сотрудники МФЦ стремятся проявлять максимальное внимание к заявителю, ставя его потребности в приоритет. Особая забота проявляется к людям с ограниченными возможностями здоровья и пожилым гражданам. Сотрудники обучены и готовы к общению с ними. Все наши отделения оборудованы тактильными полосами, пандусами, поручнями, лифтами или подъёмниками. Есть категории граждан, к которым сотрудник центра может бесплатно выехать на дом для оформления документов. К ним относятся ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, граждане, достигшие 80-летнего возраста, не имеющие возможности самостоятельно обратиться в МФЦ, – подчеркнул Каюков.

 

УВЛЕЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОБЪЕДИНЯЮТ

В коллективе трудится 205 человек, большинство из них женщины. Средний возраст сотрудников 36 лет. Операторы МФЦ работают по сменному графику.

Нагрузка на каждого оператора постоянно растёт, а возможности материального поощрения, к сожалению, от этих темпов отстают. Людям параллельно с работой приходится проходить обучение, поскольку появляются новые виды услуг и вносятся изменения в уже существующие. Но сотрудники с пониманием относятся к сложностям, которые возникают в работе. Коллектив работает стабильно, и вакансий на сегодняшний день у нас нет.

Бывают в работе и неприятные моменты. Это происходит, когда поступают жалобы от заявителей. Мы внимательно рассматриваем все обращения, в том числе и анонимные. Проводим мониторинг городских социальных сетей, читаем и анализируем отзывы о нашей работе.

Приходят в наш адрес и благодарности. И их немало. Конечно, приятно, когда люди оценивают нашу работу, высказывают слова признательности в письменном виде или говорят спасибо на словах.

Мы активные болельщики на футбольных и хоккейных матчах с участием команд СК «Зоркий». Наши сотрудники ходят на стадион с удовольствием и, на мой взгляд, такой совместный досуг помогает сплочению коллектива, – отметил Сергей Владимирович.

 

Елена Харитонова.

Фото из архива МФЦ.

 

#Указыпрезидента #МФЦ #ОкругКрасногорск #НовостиКрасногорска #Красногорскиевести #КрасногорскоеИА