ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 19 сентября

пасмурно+6 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в Единую диспетчерскую службу Московской области снижается вторую неделю подряд

05 апр. 2021 г., 16:31

Просмотры: 10


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 321 заявку жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 22%, и тенденция на снижение отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-77%);

- Неисправности лифтового оборудования (-29%);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-26%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (48) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*