ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 20 января

пасмурно-9 °C

Работу подмосковного портала «Добродел» сделают прозрачнее

30 нояб. 2020 г., 16:34

Просмотры: 744


В ходе совещания с руководящим составом областного правительства и главами муниципалитетов, состоявшегося 30 ноября, губернатор Андрей Воробьев рассказал о том, что в течение месяца портал «Добродел» начнет принимать обращения только от зарегистрированных пользователей.

«Потому что главы стараются, работают над обращениями. Иной раз, когда это так называемый фейк или жалоба, которая не находит подтверждения — это немножко нашу систему дискредитирует», — сообщил глава региона.

Такой подход обеспечит оперативность реагирования на реальные проблемы без временных затрат на фейки, которые зачастую присылают с неавторизованных аккаунтов.

В городском округе Красногорск продолжает реализовываться  программа «Малых дел». Традиционно в конце года бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии на торгах, направляют для решения локальных задач. Их адресный перечень формируется, в том числе, по итогам обращений жителей на портале «Добродел».

На данном этапе в муниципалитете проводятся работы на особо сложных участках с подтоплениями. По обращениям жителей завершен ремонт ливневой канализации на ул. Светлой, работы были начаты 25 ноября.

340ca278-c631-43d7-a1b6-ab95ecae0161.jpg

«Активно занимаемся вопросами, накопившимися летом, по отведению воды. Завершили работы в д. Козино, а также на Ильинском шоссе. Южный бульвар д. 6 и д. 2 - это два проблемных места, потому что со всего жилого массива вода собирается на дороге. Поэтому возле дома № 2 мы организовали сброс воды - проложили каналы и установили ливнеприемники. На Южном бульваре д. 6 в следующем году будем проводить капитальную работу», - сообщил заместитель главы администрации г.о. Красногорск по развитию территорий Евгений Владимирский.

В адресный перечень «Малых дел» входит ливневая канализация в ЖК «Красногорский» поселка Нахабино. Ремонтные работы в микрорайоне завершатся до конца текущего года.

«На портал «Добродел»  лично я не обращался, но слышал от знакомых и друзей, что этот сервис по-настоящему действенный. Большинство проблем, о которых сообщалось, решались достаточно быстро и, что важно, качественно. Если возникнет потребность, обязательно сам напишу на «Добродел» и на личном опыте посмотрю, как работает портал», – рассказал житель Красногорска Виктор Пономарёв.

Напомним, жители Подмосковья могут сообщить о проблемах, требующих решения, на портал «Добродел». Единая книга жалоб и предложений Московской области доступна здесь: https://dobrodel.mosreg.ru.

В городском округе Красногорск за прошедшую неделю отработано 657 обращений, фиксируется устойчивая положительная динамика.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц