ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

вторник, 20 августа

ясно+27 °C

Онлайн трансляция

Более 39 тыс. обращений поступило на горячую линию «МОСТРАНСАВТО» в 2016 году

17 янв. 2017 г., 13:50

Просмотры: 175


 

Более 39 тысяч обращений поступило от  пассажиров ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на Единую бесплатную линию связи в 2016 году. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

В первую неделю нового года, из-за наступления холодов, число звонков на номер 8-800-700-31-13 существенно увеличилось. Так, обычно на Единую линию поступает в среднем около 500 звонков в день, из которых 150-200 – зарегистрированные обращения, по которым проводится проверка. В период с 9 по 13 января число звонков и обращений увеличилось в 2 раза.

В связи с ростом числа звонков «МОСТРАНСАВТО» убедительно просит пассажиров при обращении на Единую линию избегать тем, не связанных с работой предприятия. Это позволит сократить время на обработку обращений граждан и ускорить получение ответа на них.

Напомним, что Единая линия связи с пассажирами появилась в «МОСТРАНСАВТО» в феврале 2016 года. Для удобства пассажиров в салоне каждого автобуса  предприятия размещен яркий стикер с указанием контактного номера телефона и информацией о сервисе.

По словам Александра Зайцева, сервис пользуется популярностью у жителей Подмосковья. «Мы объединили каналы приема обращений всех филиалов в одном номере, по которому можно в любое время позвонить, чтобы сообщить о проблеме или выразить благодарность. По сравнению с началом года сейчас наблюдается положительная динамика. Пассажиры чаще стали оставлять положительные отзывы».

 Пресс-служба ГУП МО "Мострансавто".

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц