ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

воскресенье, 15 сентября

пасмурно+13 °C

Онлайн трансляция

Первая поездка первого вагона по первому километру транспортной системы «Стрела»

07 сент. 2016 г., 8:20

Просмотры: 562


Первая поездка первого вагона по первому километру первой в России надземной транспортной системы «Стрела» в Красногорском районе. Уже скоро!
 
В Красногорском районе в ближайшее время начнутся тестовые испытания надземной транспортной системы «Стрелы». Новый вид транспорта будет работать по принципу канатной дороги – вагоны «Стрелы» станут по воздуху доставлять жителей одного из новых жилых микрорайонов Красногорска к транспортно-пересадочному узлу на Новорижском шоссе.
Испытания технического вагона надземной транспортной системы «Стрела», разработанной инженерами ГК «Мортон», «Русского технического общества», МФТИ и партнеров, начнутся в самое ближайшее время. Вагон доставлен из Санкт-Петербурга в депо «Стрелы» в Ильинском-Усове. Инженеры заканчивают последние приготовления, отладку оборудования и систем безопасности. Практически все уже готово к первой поездке первого вагона по первому километру первой в России надземной транспортной системы «Стрела».
«Стрела» свяжет новый проект ГК «Мортон» в Красногорском районе – «Новорижские Кварталы» – с Красногорским ТПУ, а затем и с системой московского метрополитена. Транспортная система пройдет по территории микрорайона площадью в 215 га.
Система надземного пассажирского транспорта «Стрела» — первая в России монорельсовая роботизированная транспортная система. Инновационное надземное метро является удобным транспортным решением по высокопроизводительной перевозке пассажиров в районах со сложившейся городской застройкой и дорожной сетью, без ущерба для комфорта живущих и существующих транспортных потоков.
«Стрелу» отличает от других видов транспорта высокая скорость, адаптируемый в зависимости от текущего пассажиропотока график движения, комфорт и дешевизна проезда, отсутствие пересечений с наземным транспортом, минимальное влияние погоды на путевые конструкции, полная автоматизация управления движением, эффективное использование земли, отсутствие атмосферных выбросов, низкий уровень шума, низкие затраты на вынос коммуникаций при ведении строительных работ, высокие темпы строительства.
Система «Стрела» на 95% представляет собой российские разработки и на 5% адаптированные решения из Германии, Швейцарии и США. В разработке системы участвовали инженеры ГК «Мортон», РТО, МФТИ, резиденты инновационного центра «Сколково», проектный институт «Мориссот» и другие инженерные и проектные организации. Максимальная пропускная способность системы «Стрела» составит 10 тысяч пассажиров в час в одном направлении.
 
Источник: ГК «Мортон».