ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

вторник, 24 сентября

облачно с прояснениями+6 °C

Онлайн трансляция

Старт новых возможностей - в Красногорске открылся коворкинг-центр

14 янв. 2017 г., 13:55

Просмотры: 362


В минувшем году в Подмосковье было создано восемь коворкинг-центров – в Одинцовском, Сергиево-Посадском районах, городских округах Реутов, Долгопрудный, Химки, Королев и Мытищи, в том числе и Красногорском районе. Как отмечают в министерстве инвестиций и инноваций Москоской области, такие объекты «крайне востребованы для малого и среднего бизнеса».

Коворкинг-центр – это новое рабочее пространство, технологичное и комфортное, предназначенное для инфраструктурной, организационной, информационной и иных форм поддержки бизнеса, социальной активности жителей. Пользователям предоставляются рабочие места с Wi-Fi, юридическое и бухгалтерское сопровождение, услуги секретаря, офис-менеджера.
По сути, коворкинг-центр – это большой офис, в котором можно временно обосноваться и поработать. Например, сюда могут приходить фрилансеры, если им нужно провести встречи с клиентами или посовещаться с коллегами.
В открытии коворкинг-центра «Старт» 28 декабря 2016 года приняли участие заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Надежда Карисалова, глава и председатель Совета депутатов района Михаил Сапунов и Сергей Трифонов.
Коворкинг-центр рассчитан на 50 рабочих мест, арендуемых по регулируемой ставке. Отметим, рабочее место можно взять в аренду на срок от 1 часа до года и более. К услугам резидентов и партнеров конференц-зал, переговорные, мини-офисы для командной работы, ресепшн, офисная техника, оборудованная кухня, спор-тивные тренажеры и др.
Как отметил Михаил Сапунов, малый бизнес в области поддерживают не только финансово. Создание бизнес-пространств, минимизирующих издержки на аренду офисов, оборудования и сопутствующие услуги, в сложившихся экономических условиях просто необходимы.
В день открытия коворкинг-центра Михаил Сапунов провел в нем итоговую встречу с предпринимателями района.
Ю.Соколова.