ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

пятница, 24 ноября

пасмурно-6 °C

Онлайн трансляция

В Московской области набирают популярность онлайн-сервисы по оплате коммунальных услуг

03 июня 2017 г., 10:46

Просмотры: 252


Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, на сегодняшний день в личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) зарегистрировалось почти 300 тысяч абонентов. Прирост с начала года составил более 65 тысяч человек.

Значительно вырос интерес жителей и к мобильному приложению МосОблЕИРЦ – в настоящее время его скачали и установили более 40 тысяч пользователей. С помощью этих дистанционных сервисов абонент может, не выходя из дома, передавать показания приборов учета, проверить начисления, производить оплату за жилищно-коммунальные услуги, просмотреть историю переданных показаний и историю платежей, а также получить онлайн-консультацию специалистов.

 «По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Особое внимание уделяется развитию дистанционных сервисов – большинство вопросов можно решить без посещения офиса. Помимо интернет-сайта с многофункциональным «Личным кабинетом» и мобильного приложения, действует бесплатная горячая линия. Жители могут получить ответ на интересующий вопрос через аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях. Усовершенствование данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах», – отметил Дмитрий Пестов.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ работает на территории 56 муниципальных образований и обслуживает порядка двух миллионов лицевых счетов.