ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

суббота, 16 февраля

ясно+2 °C

Онлайн трансляция

Зрелищно, многолюдно, прибыльно: прошедшая в Красногорске ярмарка оправдала имя «главной» в регионе

18 янв. 2019 г., 16:30

Просмотры: 278


Итоги работы главной новогодней ярмарочной площадки Подмосковья, которая располагалась на территории «Крокус-Экспо» в Красногорске, подвели в министерстве потребительского рынка и услуг региона. Информация об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников отметил: «Прошедшее в Красногорске мероприятие показало, что Подмосковье может быть достойным конкурентом Москвы в части организации ярмарочной торговли. Гости новогодней ярмарки «Зима в Подмосковье» смогли принять участие в десятках зимних развлечений, покататься на паровозах и каруселях, научиться новому на мастер-классах, попробовать глинтвейн и полевую кухню от «Военторга», а также приобрести праздничные товары на торговых рядах».
Министр рассказал, что красногорская «Зима в Подмосковье» сопровождалась эффектным световым шоу на фасаде «Крокус Экспо». Под традиционное музыкальное сопровождение возникали праздничные образы, впечатляющие виды Подмосковья, церкви и крепости. Для создания атмосферы новогодней сказки использовались десятки прожекторов и сложное световое оборудование.
«Говоря о продажах, больше всего пользовались спросом традиционные и необычные сувениры. Предприятие из Королева, нашей «космической» столицы, реализовало более тысячи тюбиков своего фирменного космического питания. Также были высокие продажи у Клинских елочных игрушек – более 500 шаров с символикой года, Можайские иконы – более 100 икон, но все рекорды продаж побили, конечно, шерстяные изделия: носки, варежки, шапки, шарфы, с символикой года и с брендом «Зима в Подмосковье». Их реализация превысила 2 500 изделий», – пояснил Владимир Посаженников.
Руководитель регионального министерства потребительского рынка и услуг отметил также высокие объемы продаж фудкорта. За время работы ярмарки было реализовано  более 450 горячих порций пельменей ручной работы из Серпухова, а «Военторг» продал 2 тонны гречки с тушенкой и более 5000 порций горячего сладкого чая, заключается в материале.

Фото из архива «КВ».

Теги: зимавПодмосковье, зимавКрасногорске, зимa2О19, вкyрсе2О19, КрасногорскоеИА