ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 21 сентября

дождь+6 °C

Больше внимания работе с жалобами жителей

26 янв. 2017 г., 13:12

Просмотры: 157


Губернатор Андрей Воробьев на заседании регионального правительства 24 января призвал муниципальных глав уделять больше внимания работе с жалобами жителей на портале «Добродел». «Прошу всех глав территорий, муниципалитетов еще раз обратить внимание, что «Добродел» является обязательным руководством к действию, обязательным мероприятием. Там, где главы уделяют внимание, все получается, решаются вопросы», – сказал Андрей Воробьев.

С 14 по 20 января 2017 года через портал «Добродел» было подано 6492 сообщения о проб-
лемах.
Самые популярные темы:
• плохая уборка снега во дворах – 2286 жалоб;
• нарушение правил очистки дорог от снега и наледи – 780 жалоб;
• нарушение правил очистки тротуаров от снега и наледи – 623 жалобы;
• нарушение правил уборки дворов и территорий – 467 жалоб;
• не работают фонари освещения – 268 жалоб.
При этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 1352 жалобы, в том числе:
• решена проблема плохой уборки снега во дворах по 244 жалобам;
• решена проблема нарушения правил очистки тротуаров, дорог от снега, наледи по 301 жалобе;
• решена проблема низкой температуры в квартирах по 155 жалобам;
• решена проблема неработающих фонарей освещения по 137 жалобам.
Сайт vmeste.mosreg.ru.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса
исполнителю на его решение отводится 8 суток. После полу-
чения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема.
Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*