22 февр. 2017 г., 12:00
Просмотры: 292
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области работает телефон «горячей линии» для консультирования.
Телефон 8-800-250-14-36 работает каждый рабочий день с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 (время московское). Звонок по телефону 8-800-250-14-36 бесплатный из любого населенного пункта.
В нынешние непростые времена многие хотят открыть или изменить свой бизнес, получить другую работу или сменить профессию. К сожалению, нередко мы сталкиваемся с недобросовестным продавцом, не удовлетворены качеством предоставленной услуги и плохо представляем как действовать в этой ситуации.
По телефону 8-800-250-14-36 оператор «горячей линии» соединит вас с компетентным специалистом, который разъяснит:
По телефону 8-800-250-14-36 мы постараемся помочь вам и по всем другим вопросам, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Источник: 50.rospotrebnadzor.ru