ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 13 апреля

ясно+24 °C

Красногорцы, для решения пенсионных вопросов используйте кодовое слово

15 янв. 2021 г., 17:03

Просмотры: 188


ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу: достаточно установить кодовое слово.

Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. Пенсионный фонд предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет гражданина или телефонную связь. На сайте ПФР в Личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью можно узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр. Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

- войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;

- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*