03 янв. 2017 г., 13:17
Просмотры: 275
920 сообщений поступило на номер единой дежурной диспетчерской службы «112» в Красногорске за 2 января. Серьезных происшествий в Красногорском районе зафиксировано не было.
Работа службы на контроле главы района Михаила Сапунова. Накануне Нового года, он проверил работу МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района".Михаил Сипунов "Учреждение известно жителям, как служба 112. Диспетчеры службы обрабатывают в среднем около 900 заявок в сутки. За районом следят 288 камер наружного наблюдения. Помещение ЕДДС оборудовано всем необходимым для качественной работы и отдыха сотрудников".
Напомним, Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Система-112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В ее работе задействованы в общей сложности 3,5 тысячи операторов, создано почти 750 автоматизированных рабочих мест.
Фото А.ПЕТУХОВА.