ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 14 апреля

ясно+14 °C

Московское областное УФАС России возбудило дело на Сытоедова

08 авг. 2017 г., 19:13

Просмотры: 220


3 августа 2017 года Московское областное УФАС возбудило дело в отношении Сытоедова. Ранее в Управление поступило обращение от ООО «ТК «Мираторг» о признаках нарушения статьи 14.6 закона о защите конкуренции в действиях ООО «Торгово-промышленная компания «Вилон» (Сытоедов).
По мнению «Мираторга», Сытоедов использует при оформлении упаковки своих товаров, дизайн упаковки полуфабрикатов Заявителя. В соответствии с представленными «Мираторгом» социологическим исследованием от 70 до 85% участвующих в опросе считают упаковки «Мираторг» и Сытоедов схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю, а более 55% процентов респондентов воспринимают продукцию этих компаний как единую линейку товаров.
 
Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:
1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;
2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.
 
Пресс-служба Московского областного УФАС России.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*