23 марта 2017 г., 16:43
Просмотры: 361
В марте открыл свои двери для посетителей первый клиентский офис МосОблЕИРЦ в Красногорском районе. Территориальное управление обслуживает 3 668, или 4 процента всех лицевых счетов по жилищно-коммунал
Пока у расчетного центра заключены договора с двумя управляющими компаниями. По договору расчетного центра с МБУ «Ильинское подворье» осуществляется полный цикл работ по начислениям и сбору платежей за жилищно-коммунал
Внедрение расчетного центра на новых территориях происходит в соответствии с планами Министерства ЖКХ Московской области. На сегодняшний день компания обслуживает около двух миллионов абонентов по всему Подмосковью. Основная цель создания МосОблЕИРЦ – привести качество обслуживания населения в сфере ЖКХ к единым стандартам, сделать максимально надежными, удобными и прозрачными расчеты с поставщиками ресурсов и услуг.
У территориального управления МосОблЕИРЦ в Красногорске большие планы. «На рассмотрении находятся договора еще с одиннадцатью управляющими компаниями, и в этом году мы рассчитываем увеличить количество наших абонентов в десять раз, до 37 тысяч», - рассказала Юлия Юданова, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ г. Красногорск.
По всем вопросам жители могут обращаться в клиентский офис по адресу: Красногорский округ, поселок Ильинское-Усово, улица Центральная усадьба д. 1А.
Оплатить единый платежный документ в Красногорске можно также в Сбербанке, банке Возрождение, на почте России и в терминалах Московского Кредитного банка.
Передать показания счетчиков, получить платежный документ, узнать о задолженностях, переплатах, а также быстро и без комиссии оплатить ЕПД можно в Личном кабинете на сайте мособлеирц.рф.
Отдел корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ