16 янв. 2017 г., 21:21
Просмотры: 267
Из администраций муниципальных образований Московской области за неделю в Главное управление государственного административно-
- Для отправки в адрес обратившихся за помощью жителей было согласовано около 4,7 тысяч предложенных вариантов ответов. 293 ответа отправлены в муниципалитеты на доработку. Таким образом, на минувшей неделе, ответы на свои вопросы получили 94% граждан, обратившихся на «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, - пояснила Главный государственный административно-
Глава областного Госадмтехнадзора подчеркнула, что традиционно в зоне особого внимания жителей Московской области зимняя уборка территорий и населенных пунктов региона.
- За неделю по обращениям жителей осуществлена уборка снега в 614 дворах, очищено от снега и наледи 346 тротуаров, устранены 105 угроз падения снега или льда с крыш и кровель зданий. Все эти вопросы входят в пятерку наиболее часто задаваемых жителями региона, - отмечает Витушева.
Помимо этого, в результате отработки поступивших через «Добродел» обращений по категориям, относящимся к зоне ответственности административно-
Витушева отметила, что администрациями муниципальных образований пропущены сроки, отведенные на подготовку ответов по 373 поступившим обращениям. Безусловным «лидером» по просроченным ответам стали должностные лица администрации Солнечногорского муниципального района, на долю которых пришлось около 70% просрочек. Кроме того, большое количество пропущенных сроков по вопросам чистоты, порядка и благоустройства отмечается в Пушкинском, Ногинском и Волоколамском районах, а также городских округах Красноармейск, Звенигород, Долгопрудный и Пущино. Чаще всего Госадмтехнадзор фиксирует пропуск сроков при рассмотрении вопросов по некачественной уборке снега во дворах, нарушениям правил очистки тротуаров от снега и наледи, некачественной зимней уборке крыш и кровель, а также по неработающим фонарям освещения.
Пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области.