ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 2 августа

пасмурно+27 °C

Сдачу ЕГЭ фиксируют камеры

30 мая 2017 г., 9:34

Просмотры: 453


С 29 мая по 1 июля выпускники подмосковных школ, в том числе и городского округа Красногорск, сдают ЕГЭ. По сообщению пресс-службы «Ростелеком» компания полностью подготовила систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2017.

Контракт на оказание услуг по организации видеозаписи и видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в текущем году был заключен «Ростелекомом» и ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления». По условиям договора «Ростелеком» осуществил монтаж камер и настроил программное обеспечение в пунктах проведения государственной аттестации.

Видео с 7797 камер, установленных в более чем 300 пунктах приема экзаменов в Московском регионе, будет передаваться в центры хранения данных. В Московской области видеосигнал будет транслироваться с 5,5 тысяч камер из 252 объектов.

За последние несколько лет «Ростелеком» полностью отработал процесс организации видеонаблюдения за ЕГЭ. Успешный тестовый запуск показал, что система полностью готова к работе. Наши ресурсы и лицензированные каналы связи позволяют поддерживать необходимое качество трансляции процесса проведения экзамена. В этом году мы также провели работу по улучшению информационной безопасности системы видеонаблюдения, – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ким.

При проведении ЕГЭ в 2017 году более 43 тысяч аудиторий по всей России будут транслироваться в режиме онлайн на сайте www.smotriege.ru. Данные будут передаваться на портал с 23 марта по 16 сентября 2017 года. Записи всех трансляций сохранятся до 1 марта 2018 года.

Перед проведением основного этапа ЕГЭ специалисты «Ростелекома» провели технологическое обновление портала. Доработан раздел «Видеоархив», в разделе «Нарушения» у представителей пунктов проведения экзамена появилась возможность оперативно отрабатывать зафиксированные потенциальные нарушения, появилась мобильная версия сайта.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312, звонки на который будут бесплатными из любого региона России.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц