24 мая 2017 г., 15:19
Просмотры: 664
Создание качественной, удобной и современной системы обслуживания жителей - одна из основных задач, поставленных перед МосОблЕИРЦ Правительством Московской области. Именно поэтому 2016 год был объявлен в компании Годом качества, когда Единый расчетный центр сосредоточился на повышении уровня услуг для своих клиентов.
За прошедший год МосОблЕИРЦ разработал и внедрил единые и обязательные для всех территориальных управлений стандарты очного и заочного обслуживания клиентов. В частности, офисы приведены к единому формату оформления, оснащенности системами электронной очереди, информационными стендами, оборудованы пандусами и лифтами. Утвержден стандарт «15/15», который предполагает, что гражданин должен тратить на посещение офиса расчетного центра не более 15 минут, а сама очередь не должна превышать 15 человек. Тем гражданам, кто находится в очереди, сотрудники расчетного центра оказывают консультативную, информационную помощь, отвечают на вопросы, разъясняют правила начислений, изменения в законодательстве, ответственность субьектов отрасли: за что отвечает управляющая компания, за что – ресурсоснабжающая организация, Государственная жилищная инспекция и тд. В случае увеличения числа посетителей на территорию направляется резервный мобильный офис.
Для удобства клиентов разрабатываются и активно внедряются удаленные сервисы, разрабатываются методические материалы, разъясняющие порядок и форму начислений в Едином платежном документе.
Уже сейчас, при наличии компьютера или мобильного приложения в телефоне, у клиентов нет необходимости посещать клиентские офисы. Получить и оплатить квитанции, внести показания счетчиков, получить ответ на любой вопрос – все это можно сделать в считанные минуты, не выходя из дома и используя «Личный кабинет клиента», попасть в который можно с сайта «МосОблЕИРЦ» мособлеирц.рф и с сайта заплатизажкх.рф, созданного при поддержке Министерства ЖКХ Московской области.
МосОблЕИРЦ также обращает особое внимание на профессиональную подготовку своих специалистов. Все сотрудники регулярно проходят обучение. В 2017 году удостоверения об окончании курсов повышения квалификации получили руководители. Обучающие лекции и семинары провели специалисты Министерства ЖКХ Московской области и преподаватели Учебно-курсового комбината ЖКХ. 60 руководящих сотрудников расчетного центра пополнили свои знания в области инновационного менеджмента, изменений в законодательстве и управления в сфере ЖКХ. «Высокий профессиональный уровень сотрудников, и современные методы управления позволит повысить эффективность нашей работы, усовершенствовать работу клиентских офисов и привести качество обслуживания к единым высоким стандартам, заданным Министерством ЖКХ Московской области» - считает Рамиль Музафаров, заместитель управляющего директора по персоналу МосОблЕИРЦ.
Отдел корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»