ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 1 марта

пасмурно+2 °C

Время в пути от Нахабина до Подольска сократится в 1,6 раза

30 янв. 2018 г., 17:13

Просмотры: 1117


На первых двух направлениях Московских центральных диаметров Одинцово–Лобня и Нахабино–Подольск в общей сложности планируют создать 36 пересадок на другие виды транспорта, сообщается в аккаунте Центральной пригородной пассажирской компании в Livejournal. Время в пути по МЦД1 Одинцово–Лобня сократится в 2 раза, по МЦД2 Нахабино–Подольск – в1,6 раза.

 

«Пересадки на другие виды транспорта.

МЦД1: метро – 11, Московское центральное кольцо — две, электричка – две, всего – 15. МЦД2: метро – 13, МЦК – шесть, электричка – две, всего – 21», – говорится в сообщении.

Время в пути по МЦД1 (Одинцово–Лобня) сократится в два раза, а по МЦД2 (Нахабино–Подольск) – в 1,6 раза.

Благодаря МЦД кольцевые автодороги должны разгрузиться на 2-5%, примыкающие станции метро – на 5-10%, вокзалы РЖД – на 15-25%.

Ранее ЦППК объявила конкурс на закупку 23 электропоездов, которые будут обслуживать МЦД1 Лобня–Одинцово. Полное комплектование парка завершится в 2019 году. Всего в новом подвижном составе МЦД1 и МЦД2 будут 600 вагонов электричек.

«Благодаря дверям шириной не менее 1,25 метра пассажиры смогут входить и выходить за 30 секунд. В поездах будет установлена современная система климат-контроля, тепловые завесы у наружных входных дверей, современные аудио- и визуальные системы информирования пассажиров. В поездах будут созданы все необходимые условия для проезда маломобильных граждан. Кроме того, в каждом поезде будет предусмотрено не менее двух экологически чистых туалетных комплексов», – добавляется в сообщении.

Московские центральные диаметры – это, по сути, новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с областью. Их преимущества, по сравнению с электричками, – минимальные интервалы движения, единая билетная система. Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10-12%. Первые два из них планируют открыть к концу 2018 – началу 2019 года. Уже на первом этапе эта программа сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.

Напомним, что в Московском регионе в ближайшие два года может появиться «второе метро», которое уже назвали Московскими центральными диаметрами (МЦД). Первые две ветки пролягут от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска.

К 2025 году в Московском регионе планируется открыть еще шесть веток наземного метро, которые свяжут радиальные направления железной дороги с Москвой.

 Фото и инфографика с сайта https://central-ppk.livejournal.com/#post-central_ppk-205677

Обсудить тему

Введите символы с картинки*