ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

вторник, 22 января

ясно-15 °C

Онлайн трансляция

ДИАЛОГ В ПОЛЬЗУ ЖИТЕЛЕЙ

27 июля 2017 г., 20:50

Просмотры: 190


Общественная приемная управляющей компании

МУП «РСП» активно работает в офисах и в сети интернет

В Московской области в соответствии с поручениями губернатора Андрея Воробьева, решениями правительства региона значительно повышается прозрачность в деятельности управляющих организаций в сфере ЖКХ.

- Информационная открытость управляющей компании – один из важнейших критериев оценки ее работы, – отметил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков. Он напомнил, что этот параметр входит в перечень основных показателей для составления областного рейтинга управляющих организаций. В числе лидеров по информационному взаимодействию с жителями в городском округе Красногорск – управляющая организация МУП «РСП», здесь активно и эффективно работает общественная приемная.

 

Общественная приемная в управляющей организации была создана давно, отметила руководитель отдела по работе с населением МУП «РСП» Альбина Новикова, но значимость и активность этого подразделения значительно возросли с приходом нового директора предприятия Дмитрия Сергеева. В числе главных принципов работы УК он определил прямую связь с жителями.

Прием ведем не только в Красногорске в офисах на Ильинском бульваре, 2, и ул. Ленина, 47/2, но и через электронную почту, сайт uk-rsp.ru, социальные сети, где созданы специальные группы нашей общественной приемной, – рассказала Альбина Новикова. – В виртуальные и реальные приемные УК жители могут обратиться с любым замечанием, жалобой, предложением и т.д. У нас разработан алгоритм физического приема населения, четко прописано какой отдел и за что отвечает. С помощью наших специализированных служб мы делами отвечаем на запросы граждан, оперативно выполняем заявки на работы, контролируем результаты. И директор нашего предприятия, и все мы тесно общаемся с жителями, нам приятно, что люди нас знают.

Как уточнила Альбина Новикова, за день количество обращений в компанию может доходить до сорока и выше. Среди основных проблем, о которых говорят жители на приемах в офисах и в соцсетях, есть особенно актуальные для мкр Павшинская пойма Красногорска вопросы строительного брака и недочетов, оставленных «в наследство» нерадивыми застройщиками, а также детали перерасчетов за коммунальные ресурсы.

Например, жители дома 10 на Подмосковном бульваре пришли в приемную с во-просами по коммунальным начислениям, ремонту ступеней и облицовочной плитки, замене входной двери подъезда, состояния дверей на пожарной лестнице и др. Часть из озвученных вопросов уже находилось на контроле руководства УК. Состояние дверей на пожарной лестнице потребовало дополнительного изучения – принято решение совместного выхода по адресу для обследования.

Советом дома 9 по Красногорскому бульвару были представлены к рассмотрению вопросы по укладке плитки у входов в подъезды, покраске стен лифтовых холлов на этажах, ремонту магнитного запирающего устройства входной двери и др.

Руководители МУП «РСП» и специалисты дали гражданам необходимые разъяснения, решения указанных конкретных проблем взяты на контроль.

Общественная приемная – очень удобная форма коммуникации с жителями, – подчеркнул директор МУП «РСП» Дмитрий Сергеев. – В любое время, нерабочее в том числе, я открыт для общения. Мой смартфон с аккаунтами в социальных сетях дает мне четкое представлнение о том, что волнует людей, какие замечания надо учитывать, что, в первую очередь, делать. Некоторые проблемы жителей решаем в режиме он-лайн диалога.

 

 

Ю.СОКОЛОВА.

Фото Л.ВОЛЧЕНКОВОЙ.

 Сайт http://inkrasnogorsk.ru.