ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

понедельник, 21 августа

ясно+28 °C

Онлайн трансляция

Добродел: помощь на самом деле

22 окт. 2016 г., 13:40

Просмотры: 319


Единая книга жалоб и предложений Подмосковья нацелена на максимальную результативность

Портал «Добродел» практикой своей уже более чем годовой деятельности доказал:
граждане все более активно пользуются этой удобной и эффективной системой взаимодействия с властью.
С помощью портала в Подмосковье положительно решено более 105 тыс. проблем.

Работать без отписок
Вместе с тем, именно удобство и прозрачность системы «Добродел» позволяет порой выявлять недостаточную результативность в работе над указанными в обращениях проблемами, уход от их решения по существу.
Об этом говорил и губернатор Московской области Андрей Воробьев на совещании с руководящим составом областного правительства.
– Система «Добродел» становится все более заметной, популярной, и очень важно, чтобы она еще была результативной, – отметил губернатор. – Наша стратегическая задача – и на местах в муниципалитетах, и на региональном уровне – избежать отписок, которые не удовлетворяют жителей.

Новые темы
на портале
Для дальнейшего развития портала, обеспечения его все большей оперативности и эффективности, модераторы «Добродела» вводят новые темы (подкатегории) для отправки сообщений о проблемах. В частности, появились новые подразделы в категориях.
Дом, ЖКХ: ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ; очереди в офисах ЕИРЦ; грубое обращение сотрудников ЕИРЦ; грубое обращение сотрудников управляющих организаций;  отсутствие контакта с диспетчерскими службами управляющих организаций.
Неформальная занятость граждан: сообщить о неформальной занятости граждан.
Доступная недвижимость: имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Автомобильные дороги: неисправное освещение на дороге; поврежденные дорожные ограждения; предложить дорогу в план по обустройству освещения.
Всего на портале доступны 18 категорий для сообщений: «Автомобильные дороги», «Город, благоустройство территорий», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Медицинские учреждения», «Нарушение в сфере торговли», «Образовательные организации», «Общественная инвентаризация», «Природа, экология», «Проблемы бизнеса», «Работа МФЦ», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Физическая культура и спорт», «Безопасность», «Имущественный контроль», «Доступная недвижимость» и «Неформальная занятость граждан».

Для чистоты и порядка
Активно работают с «Доброделом» министерства и ведомства Подмосковья, используя этот действенный инструмент для решения профильных задач на территориях. Например, как недавно отметила глава Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева, заключение садоводческими товариществами договоров на вывоз мусора – необходимая составляющая чистоты и порядка на территориях подмосковных муниципалитетов.
Через портал «Добродел» можно сообщить об отсутствии в садоводческих товариществах налаженной системы сбора мусора. Учитывая значимость этого вопроса в деле благоустройства, именно Госадмтехнадзор будет осуществлять кураторство данной темы и согласовывать ответы. Как сообщается, по указанной подкатегории уже поступило 28 обращений. Все поступающие факты будут учтены ведомством и использованы при работе с СНТ.

Актуальные
вопросы ЖКХ
Госжилинспекция Московской области рассмотрела 2,59 тыс. ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», об этом сообщил руководитель Госжилинспекции  Вадим Соков.
Так, ГЖИ согласовала 64% проектов ответов на обращения, 36% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Самый высокий процент ответов,  соответствующих установленным областными властями критериям, – у администраций Чеховского района, городских округов Серпухов, Долгопрудный, Власиха и Коломна.
По данным Госжилинспекции, за последнее время значительно выросло количество повторных жалоб на низкую температуру в квартирах. Также среди проблем, на которые поступают многочисленные повторные жалобы жителей Подмосковья, – насекомые и грызуны в подъездах, протечки кровель и затопление подвальных помещений.

Проблемы и решения в нашем районе
Пользователям системы предоставляется регулярно обновляемая статистика портала, которая позволяет выявить наиболее распространенные на данный момент проблемы территорий, усилить меры по их решению. В частности, как сообщается, за неделю в Красногорском районе через портал «Добродел» было подано 81 сообщение о проблемах.
Самые популярные темы района:
низкая температура в квартире – 11 обращений;
не работают фонари освещения – 10;
нарушение правил уборки дворов и территорий – 7;
несанкционированные свалки и навалы мусора – 5;
нарушение графика вывоза бытовых отходов – 3.
При этом 126 проблем  в районе решено посредством «Добродела». Из них:
улучшено состояние детских площадок по 18 обращениям;
решена проблема неработающих фонарей освещения по 16;
ликвидированы ямы во дворах по 13 жалобам;
устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 7 жалобам;
решена проблема низкой температуры в квартире по 7 жалобам.

Благодарности
жителей
В особом разделе «Добродела» жители, в том числе и нашего района, публикуют благодарности за результативное решение проблем.
Так, пользователь портала Екатерина выразила благодарность начальнику отдела благоустройства управления ЖКХ администрации городского поселения Красногорск Николаю Ельникову за оперативную помощь в корректировке конструкции нового забора на ул. Губайлово вдоль Волоколамского шоссе. «По просьбе жителей дыры внизу забора были закрыты, и теперь мусор и грязь с шоссе не будут попадать на участки. Спасибо!»
Мария Заглядская поблагодарила специалистов красногорского ООО «ЖЭО 11» и лично Александра Мещанчука за оперативное решение проблем с отоплением дома.
Николай Морозов написал через «Добродел» в адрес администрации города Красногорска так: «Благодарю за создание пешеходной дорожки в мкр Опалиха Красногорска от Паркового тупика до Елисаветинского переулка вдоль территории храма. Теперь пешеходы чувствуют себя, как люди».

Ю.СОКОЛОВА.