ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

понедельник, 21 августа

ясно+28 °C

Онлайн трансляция

Электронное взаимодействие – это удобно

21 нояб. 2016 г., 14:22

Просмотры: 85


Пенсионный фонд приглашает работодателей к этому виду взаимодействия

 

Подать заявление о назначении пенсии и способе ее доставки, а также заблаговременно согласовать макет своего пенсионного дела, направить недостающие документы и справки, задать Пенсионному фонду интересующие вопросы – гражданин может через сво-
его работодателя. При условии,что работодатель заключит с ГУ-ГУ Управлением ПФР
по г. Москве и Московской области №9 соглашение об электронном взаимодействии.

После подписания соглашения об электронном взаимодействии работодатели Москвы и Московской области могут заблаговременно направлять в Пенсионный фонд сведения о сотрудниках (списки и все необходимые документы), принявших решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии.
На сегодняшний день соглашения об электронном взаимодействии по предоставлению документов для назначения пенсии заключили более 40 работодателей в северо-западном округе Московской области и Красногорском районе, в частности.
Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан по законодательству РФ.
По письменному согласию сотрудника сведения на передачу и обработку его персональных данных передаются в адрес работодателя.

Если назначение пенсии осуществляется через работодателя, то его сотрудникам, изъявившим на это согласие, не нужно самостоятельно собирать документы, запрашивать, если необходимо, недостающие или не соответствующие требованиям документы, например, из архивных организаций
для подтверждения стажа
и других данных.

Специалисты Пенсионного фонда могут заблаговременно оценить документы, запросить недостающие и сформировать макет пенсионного дела, который по тем же электронным каналам направляется для согласования уходящему на пенсию.
Если макет одобрен, то за месяц до даты выхода на пенсию, также по электронным каналам, с письменного разрешения сотрудника, в управление ПФР направляется заявление на назначение страховой пенсии и заявление о способе ее доставки.

Это новая услуга ПФР,
появившаяся в 2016 году. Раньше подать заявление
на назначение пенсии
гражданин мог только
лично: в клиентской службе ПФР или (с 2015 года)
в личном кабинете
на официальном сайте ПФР.

ГУ-ГУ Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области приглашает работодателей к электронному взаимодействию.

На официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» подраздел «Страхователям» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/info/~strahovateljam/ размещены соглашения «Об обмене электронными документами в системе электронного
документооборота ПФР
по телекоммуникационным каналам связи» и программа формирования пакета
документов в электронном виде, направляемых в территориальный орган ПФР,
по заблаговременной
работе с гражданами,
выходящими на пенсию
в ближайшие 12 месяцев.

Заблаговременное электронное взаимодействие «через работодателя» позволяет обеспечить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию граждан и своевременно, в полном объеме назначить им пенсию.

Л.ТАРАСОВА,
начальник главного
управления №9 ПФР
по г. Москве и Московской области.