ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

четверг, 24 августа

облачно с прояснениями+16 °C

Онлайн трансляция

Об итогах работы портала «Добродел» говорили в Мособлдуме

09 нояб. 2016 г., 14:08

Просмотры: 86


9 ноября на расширенном заседании Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации первый замминистра информационных технологий и связи Московской области Андрей Бородин представил доклад об итогах работы портала «Добродел»: электронной книге жалоб и предложений Московской области в октябре 2016-го исполнился год.

Сегодня на портале зарегистрировано более 230 тысяч пользователей, которые ежедневно отправляют тысячи писем с проблемами, предложениями и благодарностями в адрес региональных и муниципальных органов власти и различных профильных ведомств. А мобильное приложение установили уже 103 тысячи человек.

На портале можно подать сообщение по 18 категориям проблем, также есть 14 тематик для предложений. На обработку обращения и ответ (должен содержать информацию о решении проблемы, указание срока решения долгосрочных проблем и причину, если тот или иной вопрос не может быть решен) исполнителям даётся 8 рабочих дней. При этом все ответы органов местного самоуправления предварительно проходят проверку в региональных органах власти.

Важный момент, предусмотренный разработчиками «Добродела»: пользователь имеет возможность оценить результат и вернуть своё сообщение на доработку в случае некачественного исполнения.

Всего на «Добродел» поступило уже более 350 тысяч сообщений (по состоянию на октябрь 2016 года). Примечательно, что заявленных проблем значительно меньше, чем предложений: первых насчитывается 133,5 тыс., тогда как предложений – 206,3 тыс. предложений. Ещё 10,3 тыс. сообщений – это благодарности граждан.