ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

понедельник, 20 ноября

пасмурно-2 °C

Онлайн трансляция

Социальная реклама антинаркотической направленности

29 окт. 2016 г., 11:20

Просмотры: 219


1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности (далее – конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором конкурса является Главное управление региональной безопасности Московской области (далее – Главное управление, организатор).
Главное управление утверждает состав организационного комитета конкурса (далее – оргкомитет), назначает по согласованию состав жюри и экспертный совет.
1.3. Местонахождение организатора – 143407, Московская обл., г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса – привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.
2.2. Основные задачи конкурса:
популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;
информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков;
мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей на прохождение социально-психологического тестирования, с целью раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ;
взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании социальной рекламы антинаркотической направленности.
2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама антинаркотической направленности» организатор понимает информацию, направленную на решение проблем, связанных с немедицинским употреблением наркотических веществ, в том числе превентивные меры.
3. Номинации конкурса
3.1. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:
профессиональные работы;
непрофессиональные (любительские) работы.
3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной
на снижение спроса на наркотики»;
«Лучший сценарий социального рекламного видеоролика антинаркотической направленности»;
«Лучший социальный рекламный видеоролик антинаркотической направленности»;
«Лучший проект наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности».
4. Участники конкурса
4.1. В конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.
4.2. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий цели и задачам конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором номинациям и темам.
4.3. Участие в конкурсе бесплатное и определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим положением, в установленный срок.
4.4. Заявка на участие в конкурсе представляется на электронную почту организатора ankmo@mosreg.ru.
Пакет документов, направляемый для участия в конкурсе, должен содержать:
отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате Word for Windows, по форме согласно приложению к настоящему положению;
конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 5 настоящего положения;
цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате jpeg/tiff.
Все материалы представляются участниками конкурса в оргкомитет с пометкой: «Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности».
5. Условия проведения конкурса
5.1. Технические требования к представляемым материалам:
заявка на участие в конкурсе по форме;
макеты плакатной продукции и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в графических программах CorelDraw или Adobe Photoshopв, с расширением не менее 300 dpi в формате jpeg/tiff. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);
сценарий социального рекламного видеоролика, выполненный в формате DOC. с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);
видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.).
5.2. Работы, поданные в формате презентации Microsoft PowerPoint, не принимаются.
5.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.
5.4. Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка организатором не принимается.
5.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике rонкурса и не должен содержать:
имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления;
упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
5.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с конкурса.
5.7. Работы, не соответствующие п. 5 настоящего положения, к участию в конкурсе не допускаются.
6. Порядок организации и проведения конкурса
6.1. Конкурс проводится в два этапа:
6.1.1. Первый этап – с 17 октября по 16 декабря 2016 г. проводится оргкомитетом совместно с экспертным советом, с целью информирования о ходе проведения конкурса, сбора и экспертной оценки представленных работ.
6.1.2. Второй этап – с 16 декабря по 30 декабря 2016 г. проводится оргкомитетом совместно с жюри с целью подведения итогов конкурса и определения победителей.
6.2. Работы на конкурс принимаются оргкомитетом до 12.00 (время московское) 16 декабря 2016 г.
6.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема работ, указанного в п. 6.2, не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.
6.4. Все конкурсные работы, поданные на конкурс, не рецензируются и обратно не возвращаются.
7. Порядок определения победителей конкурса
7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 10-балльной системе по следующим критериям:
наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам конкурса;
профессиональный уровень представленных на конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода к решению творческой задачи, отсутствие запугивания, запретов;
понятность цели и мотивирующая сила работы;
креативность идеи и качество ее воплощения.
7.2. Победители  конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.
7.2. Жюри конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.
7.3. Жюри конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего положения.
7.4. Информация о победителях и призерах конкурса размещается на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет gurb.mosreg.ru (раздел «Новости»).
8. Награждение
8.1. Все победители и призеры конкурса награждаются почетными грамотами Главного управления региональной безопасности Московской области, с указанием призового места.
8.2. Участники конкурса получают благодарственные письма Главного управления региональной безопасности Московской области.
8.3. Торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса состоится в январе 2017 года в здании Дома правительства Московской области по адресу: Московская обл., г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
9. Использование конкурсных работ
9.1. Работы победителей получат организационную, информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной информационной кампании в Московской области, направленной на профилактику наркомании, и рекомендованы для:
размещения в эфире Московских областных телевизионных каналов, на рекламных и видеоустановках городов Московской области, в сети интернет;
размещения на носителях наружной рекламы;
использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
9.2. Авторы конкурсных работ передают Главному управлению на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.
9.3. Главное управление оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (коллективу авторов), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
10. Прочие условия
10.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения конкурса.
10.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.

Образец заявки размещен
на сайте региональной
антинаркотической комиссии ank.mosreg.ru в разделе «Новости».  
За более подробной информацией можно обращаться в Главное управление региональной безопасности Московской области.
Электронная почта организатора конкурса  ankmo@mosreg.ru.