ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 11 июля

ясно+24 °C

ПФР информирует красногорцев о статусе заявлений, поданных через портал госуслуг

17 июня 2020 г., 19:22

Просмотры: 249


В связи с многочисленными вопросами, поступающими от получателей выплат на детей в возрасте от 3 до 16 лет,  ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области дает разъяснения о статусе заявлений,  поданных через сайт госуслуг.

Подать заявление на выплату на детей от 3 до 16 лет  можно дистанционно  через сайт госуслуг до 1 октября. Получение услуги через портал госуслуг можно отслеживать по статусу заявления: он сопровождает каждый этап прохождения и рассмотрения заявления. Статус заявления можно посмотреть, открыв уведомления в личном кабинете. Рядом с заявлением в списке уведомлений будет значок статуса заявления и комментарий к статусу. Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу. Единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет осуществляет ПФР. После отправки заявление приобретает статус «Заявление в очереди на отправку». Это  значит, что заявление ждет отправки в ведомство (то есть в ПФР), поскольку из-за большого количества заявителей, желающих оформить выплату, заявление становится в очередь на отправку. Затем заявление приобретет статус «Заявление отправлено в ведомство» (то есть отправлено в ПФР).  Промежуточным результатом по заявлению является статус «Заявление доставлено до информационной системы» (до информационной системы ПФР). На этом этапе информация в заявлении проходит проверку на достоверность указанных сведений. ГУ - Главное управление ПФР № 9 рекомендует получателям выплат  при подаче заявления  корректно вносить данные, заполнять заявление  в соответствии с установленными требованиями, не допускать ошибки или неточности. Если заявление не пройдет проверку в информационной системе, органы ПФР вынесут отказное решение, и у заявления будет статус «Отказано в предоставлении услуги». Это означает, что заявление рассмотрено ПФР и по нему принято отрицательное решение. Если заявление удовлетворено ПФР, у заявления будет статус «Услуга оказана».

Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова отметила, что  «все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение». Руководитель Управления  обращает внимание получателей выплат, что «только корректно заполненное заявление  в соответствии с  установленными требованиями и правильно указанными реквизитами банковского счета заявителя,   гарантирует принятие органами ПФР положительного решения на выплату и своевременное поступление средств государственной поддержки».

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц