ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Яндекс.Погода

понедельник, 18 февраля

облачно с прояснениями-1 °C

Онлайн трансляция

В Доме правительства Подмосковья обсудили новые требования транспортного обслуживания населения

27 окт. 2018 г., 19:33

Просмотры: 150


26 октября в Доме правительства Московской области состоялся брифинг, на котором представителям СМИ ответили на вопросы транспортного обслуживания населения региона заместитель председател я яПравительства МО Игорь Тресков, министр транспорта и дорожной инфраструктуры МО Алексей Гержик и генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Владислав Мурашов.

В январе 2018 года надзорными органами были выявлены основные проблемы в области транспортного обслуживания населения: устаревший автобусный парк –более 2 400 единиц общественного транспорта возрастом более 7 лет; высокая аварийность - более 400 ДТП по итогам прошлого года произошло по вине водителей; неконтролируемая выручка за проезд – применялся преимущественно наличный расчёт; отсутствовал контроль за соблюдением расписания. В связи с этим, в столичном регионе введён единый стандарт по организации пассажирских перевозок.

В рамках данного стандарта в Подмосковье начала действовать навигационно-региональная информационная система (РНИС МО) позволяющая контролировать работу всех перевозчиков общественного транспорта региона. Установлен предельный возраст эксплуатации автобусов. Для автобусов малого класса введено ограничение до 5 лет, среднего и большого – 7 лет. Изменились требования к комфорту и безопасности пассажиров. Жители и гости Подмосковья теперь могут воспользоваться безналичной системой оплатой проезда.

«В Подмосковье 10 538 автобусов, из них порядка 4 500 автобусов принадлежат ГУП МО «Мострансавто», остальные - частным предприятиям. В 2018 году было закуплено 1758 автобусов для «Мострансавто» (986 шт. – коммерческими перевозчиками), списано 1 175 устаревших и пожароопасных единиц общественного транспорта. Система РНИС МО помогает контролировать выполнение рейсов, соблюдение расписания и техническое состояние автобусов. При помощи этой программы мы можем объективно понимать, что водитель рейс не выполнил, либо выполнил с отклонением от расписания - за это привлекаем к административной ответственности», – отметил заместитель председателя Правительства Московской области Игорь Тресков.

По словам Игоря Трескова, введение карты «стрелка» и системы безналичных платежей в автобусе - направлены на контроль передвижения транспортных средств и правильности расчётов. Теперь все денежные средства будут проходить через систему налогообложения, для того чтобы рынок перевозок стал «белым».

«Количество ДТП за 9 месяцев этого года сократилось в 2 раза, на автобусах МО стало ездить безопасно, мы задали стандарт - общие правила и получили результат: Количество выполненных рейсов от запланированных в «Мострансавто» составляет 98 %. Рынок автобусных перевозок находится под жёстким контролем, понимаем, что есть недоработки. По большому счёту, сделан просто революционный скачок, когда всё контролируется и управляется»,- заключил Игорь Тресков.

«Ко всем перевозчикам у нас единые обязательные требования, одно из немало важных, это оборудование общественного транспорта всеми необходимыми устройствами для обеспечения доступности маломобильных групп населения»,- сказал Министр транспорта и дорожной инфраструктуры МО Алексей Гержик

Генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Владислав Мурашов рассказал о пополнении штата на предприятии: - «Мы провели масштабную кампанию по набору водителей, повысили им заработную плату в среднем на 24% по предприятию. Это позволило привлечь почти 650 водителей, впервые за 3 года. Работа по набору водителей и комплектации штата продолжается. На основании показателей информационной системы РНИС МО корректируем расписание автобусов».