ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 апреля

ясно+6 °C

В режиме диалога

11 февр. 2021 г., 16:50

Просмотры: 1525


Очередная встреча жителей микрорайона Павшинская пойма с представителями ООО «Тепловодоснабжение» (ООО «ТВС») прошла сегодня,  11 февраля, в территориальном отделе микрорайона. В мероприятии приняли участие  председатели и члены советов МКД, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Красногорск Юлия Мелешкевич, директор по финансам, экономике и сбыту ООО «Тепловодоснабжение» Дмитрий Чекмазов, директор по связям с общественностью ООО «Тепловодоснабжение» Кирилл Тимашков, сотрудники ресурсоснабжающей организации.

8e4610c2-e472-4cd7-9357-6eabd56985b0.jpg

Повестка дня была очень насыщенной. Собравшиеся обсудили более двадцати вопросов, которые касались как жителей микрорайона в целом, так и жильцов отдельных МКД.

– Сегодняшняя встреча с представителями ООО «ТВС» была уже третьей. Вопросы обсуждались самые разнообразные: размеры шрифта, которым напечатаны реквизиты в платежке, выбор нормативов выставления счетов за теплоснабжение,  ошибки в квитанциях, сроки передачи показателей приборов учета и многое другое, - сообщила  Юлия Мелешкевич.

Она подчеркнула, что администрация муниципалитета в курсе текущих проблем.

– Мы всегда готовы включиться в диалог и подключиться к решению вопросов, касающихся, например, взаимоотношений с управляющими компаниями. ООО «ТВС» работает около полугода. Это небольшой срок и вполне понятно, что у потребителей возникают вопросы. Хорошо, что есть возможность диалога. Почти во всех МКД есть активисты, которые отстаивают свои интересы и интересы своих соседей. Мы будем встречаться с жителями, пока все острые вопросы не будут решены, - сказала Мелешкевич.

6b045274-e22b-46fb-bad8-b9a08e4fd29f.jpg

Одна из проблем, вызвавшая бурное обсуждение, касалась ответов ООО «ТВС» на обращения потребителей, отправленных на электронную почту компании. Кирилл Тимашков пояснил, что компания отвечает на официальные обращения граждан, содержащие ФИО заявителя, его почтовый адрес и адрес электронной почты. Абонент вправе приложить к обращению необходимые материалы и документы в электронной форме. Письма рассматриваются в течение 30 дней. ООО «ТВС» не рассматривает анонимные обращения. В ответ на это участники встречи высказали пожелание о том, чтобы электронный почтовый ящик компании был настроен на отсылку автоматических уведомлений о получении писем. В этом случае улучшится обратная связь с потребителями.

c79a30bc-172d-4b20-a8bf-c27da6e40c1f.jpg

На встрече был поднят вопрос о том, что ООО «КП», которая является платежным агентом ООО «ТВС», расщепляет денежные средства между ООО «Котельная Павшино» и ООО «ТВС». Присутствующих волновало, что делать в случае, если собственник не согласен с начислениями ресурсоснабжающих организаций.

Дмитрий Чекмазов сообщил, что поступающие денежные средства вначале направляются на оплату текущих начислений от ООО «ТВС», далее на погашение долгов перед ООО «Котельная Павшино». При желании абонент может указать в назначении платежа задолженность перед какой организацией и в какой сумме он погашает.

862c51b8-ad9c-489e-93f0-d9a8065e6636.jpg

Напомним, что в сентябре прошлого года в микрорайон Павшинская пойма пришла новая ресурсоснабжающая организация – ООО «Тепловодоснабжение», которая сменила ООО «Котельная Павшино» и стала единой организацией в микрорайоне, снабжающей дома горячей водой и теплом.

78a85ba0-3a77-461e-8c93-8d9504bd0c79.jpg

Елена ХАРИТОНОВА. Фото автора.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*