ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 6 июня

ясно+20 °C

Информация для красногорцев, в чьих домах установлены электросчетчики со смарт-картой

01 апр. 2020 г., 20:11

Просмотры: 973


Глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина провела рабочее совещание с руководством АО «Красногорскэнергосбыт» и ПАО «МОЭСК», для выработки алгоритма действий для красногорцев, в чьих домах установлены электросчетчики со смарт-картой.

"Сразу подчеркну: свет ни у кого не погаснет. Главное – выполнить ряд формальностей", - отметила глава округа.

Итак, если у Вас предоплатная система расчетов, варианты следующие:

1. Денег на смарт-карте достаточно для бесперебойной работы счетчика в течение ближайшего месяца. Тогда нужно просто передать показания счетчика в МОЭСК. Сделать это можно онлайн на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону 8(499) 550-9-550. Спрашивают: зачем? Чтобы МОЭСК смог затребовать у КЭС средства, которые Вы перечисляли на расчетные счета КЭС. Ведь КЭС  с 1 апреля больше не оказывает Вам услуги по электроснабжению, а средства Вы перевели на их счет.

2. Если деньги на смарт-карте заканчиваются:

-  можно оставить заявку в МОЭСК на замену счетчика (большинство электросчетчиков типа «Энергия» уже выработали свой срок, и их в любом случае придется менять). Узнать межповерочный интервал Вашего прибора учета можно, сравнив его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными на сайте http://www.moesk.ru/client/energosbit/.

- можно пополнить смарт-карту в офисах Сбербанка - ул. Ленина, д. 21, с понедельника по субботу с 9 до 18; Минбанка - ул. Успенская, 3; Банка "Возрождение" - ул. Ленина, 38 Б.

ВСЕМ без исключения бывшим абонентам КЭС также важно сделать две вещи:

- Передать показания счетчиков любым удобным способом: онлайн на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону 8(499) 550-9-550.

- Выяснить, не истек ли срок поверки электросчётчика. Узнать межповерочный интервал Вашего прибора учета можно, сравнив его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными на сайте http://www.moesk.ru/client/energosbit/.

Уважаемые жители! По всем техническим вопросам можно обращаться на «Светлую линию» МОЭСК 8-800-700-40-70 или по телефону 8 (499) 550-9-550. Персонал проинструктирован. Вам обязательно помогут разобраться.