ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 27 сентября

ясно+13 °C

Ответы на вопросы об оплате электроэнергии в Красногорске

15 мая 2020 г., 19:13

Просмотры: 924


По решению Министерства энергетики РФ функции гарантирующего поставщика в зоне деятельности АО «Красногорскэнергосбыт» перешли к ПАО «МОЭСК». Теперь с 15 и по 26 число каждого месяца жители Красногорска должны передавать показания приборов учета для корректного начисления оплаты за потребленную электроэнергию.

Ответы на вопросы по оплате - в интервью с директором филиала «Энергоучет» компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК») Андреем Потапенковым.
        

- Андрей Васильевич, как передать показания приборов учета электроэнергии?
С целью организации качественного клиентского обслуживания мы заключили агентский договор с крупнейшей энергосбытовой компанией России – АО «Мосэнергосбыт». Передать показания прибора учета в настоящее время удобнее всего, зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте Мосэнергосбыта: my.mosenergosbyt.ru, либо по телефону 8 (499) 550-9-550.  Также передать показания счетчиков можно на сайте МОЭСК - sbyt.moesk.ru - или по телефону «Светлой линии» 8-800-700-40-70.


Как потребитель может создать «Личный кабинет» на сайте Мосэнергосбыта?
- Для регистрации в «Личном кабинете» клиента на сайте my.mosenergosbyt.ru  нужно иметь электронную почту и мобильный телефон. 
1 шаг: Зайти на сайт Мосэнергосбыта my.mosenergosbyt.ru;
2 шаг: Выбрать опцию «Регистрация»;
3 шаг: Следуя инструкциям, привязать к «Личному кабинету» новый номер лицевого счёта,  который указан в правом верхнем углу квитанции за электроэнергию, пришедшей от ПАО «МОЭСК».
Внимание! Также узнать новый номер лицевого счета также можно на сайте ПАО «МОЭСК» в разделе www.moesk.ru/client/energosbit, вписав в соответствующей форме номер прежнего лицевого счета, который был у клиента в АО «Красногорскэнергосбыт».
К слову, «Личный кабинет» на сайте Мосэнергосбыта предоставляет потребителю самые широкие возможности. Можно: передавать показания приборов учета и просматривать историю показаний; получать квитанции за электроэнергию и осуществлять их оплату; подавать в электронном виде обращения и заявления по различным вопросам, в т.ч. связанным с обеспечением надежного энергоснабжения. Также жители Красногорска могут оплачивать счета за электричество и передавать показания электросчетчиков через Сбербанк Онлайн.
 

Что делать если потребитель в это непростое время находился по другому адресу и не смог вовремя передать показания или они не отражены в полученной квитанции? Можно ли сделать это позже и скорректировать расчет за потребленную электроэнергию на основании переданных показаний?
Если клиент не успел своевременно передать в ПАО «МОЭСК» показания прибора учета на 01 апреля 2020 года или в полученной квитанции не учтены переданные показания, можно подать заявление на перерасчет в «Личном кабинете» на сайте АО «Мосэнергосбыт», указав показания прибора учета на 01 апреля 2020 года. Корректировка расчета будет проведена не позднее следующего расчетного периода, а сама скорректированная квитанция будет размещена в «Личном кабинете» в электронном виде. Для расчета необходимы показания на начало периода (т.е. на 01 апреля 2020 года) и на конец периода (т.е. показания не позднее 26 числа расчетного месяца). До этого момента расчёт будет осуществляться по нормативу в соответствии с действующим законодательством, но после получения показаний будет произведён перерасчёт.


Продолжают поступать вопросы от потребителей, у которых установлены счетчики со смарт-картами. Основные вопросы: нужно ли счетчики перепрограммировать, как это сделать и как вернуть остаток неизрасходованных денежных средств?
- Обо всем по порядку. Чтобы не остаться без света, перепрограммировать счетчики нужно. Для этого в течение мая следует обратиться в ПАО «МОЭСК» по круглосуточному телефону 8-800-700-40-70 и оставить заявку на перепрограммирование предоплатного прибора учета. Всем потребителям, имеющим остаток неизрасходованных предоплаченных денежных средств, для возврата переплаты придется самостоятельно обратиться в АО «КЭС» (по закону распоряжаться своими денежными средствами может только сам заявитель) с заявлением о возврате денег. Формы заявлений о возврате денежных средств размещены на сайте нашей компании: www.moesk.ru/client/energosbit/doc/dengi-obrasec. По желанию потребителя остаток может быть перечислен либо на счет потребителя, либо переведен в МОЭСК. После возврата денежных средств потребитель будет обязан оплатить выставленный МОЭСКом счет за потреблённую электроэнергию. Если деньги переведены в МОЭСК, то потребителю будет произведён перерасчет с уменьшением оплаты на эту сумму в последующем периоде.
Я еще раз хочу обратиться к жителям Красногорска и заверить, что специалисты ПАО «МОЭСК» делают все, чтобы отладить работу, оперативно решить проблемные вопросы и сделать процесс взаимодействия с нашей компанией как с гарантирующим поставщиком комфортным и удобным для потребителей.