01 марта 2021 г., 18:15
Просмотры: 163
«В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 33,6 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 4,3 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3 тысяч);
- освещение подъездов и входных групп (около 2,3 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,2 тысячи);
- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (более 1,3 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек