ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 20 сентября

облачно с прояснениями+8 °C

В городском округе Красногорск устранены нарушения по поступившим на портал ЕДС заявкам жителей

24 янв. 2020 г., 10:37

Просмотры: 276


В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Красногорск сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 200 ранее поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок. Об этом информирует пресс-служба надзорного ведомства.

К примеру, жители дома № 27 по улице Заводская оставили на портале несколько заявок по вопросу неисправности автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома. «В поэтажных электрощитах часть автоматов и пакетников неисправны и оплавлены, их техническое обслуживание не проводится», – сообщал на портал один из заявителей. Второй в своей заявке так же указал, что «провода положены с нарушениями правил, в щитках все в грязи и пыли». Под контролем Госжилинспекции Московской области управляющая организация ООО УК «Южный» оперативно устранила нарушение, на которое указали жители.

Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования, ненадлежащих содержания и эксплуатации многоквартирных домов, неисправности освещения подъездов и входных групп.

В то же время за указанный период от жителей округа поступило 377 заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 190 заявок больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.

Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).

Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.