13 июля 2021, 18:27
Количество отработанных Госжилинспекцией комментариев жителей Красногорска в соцсетях увеличилось на 9%
С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 213 комментариев жителей городского округа Красногорск в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, это на 9% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
В условный топ категорий ведомства, наиболее волновавших жителей муниципалитета вошли:
- Некорректные начисления ЖКУ и ЕИРЦ (39),
- Уборка подъездов (25),
- Неисправности/ отключение лифтового оборудования (21).
«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ регулярно осуществляется курирующим специалистом. Ни одно сообщение не оставляется без внимания: каждый комментарий фиксируется, направляется в управляющую организацию, в дальнейшем его исполнение берется инспекторами на контроль. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
26 января 2023, 17:11
Уведомление о сроках сноса объекта в Подмосковье с апреля 2023 года можно будет подать через РПГУ
26 января 2023, 17:00
Новые комплекты государственной символики поступят в подмосковные школы
26 января 2023, 16:26
Первичное отделение Российского движения детей и молодёжи открылось в Красногорске
26 января 2023, 15:59
Владимир Головнев: У жителей Подмосковья растёт популярность режима самозанятых
26 января 2023, 15:21
Коллектив подмосковного Фонда капитального ремонта принял участие в благотворительной акции по сдаче крови
26 января 2023, 15:15
Инвалиды, проживающие в социальных учреждениях Подмосковья, смогут рассчитывать на бесплатное зубопротезирование
26 января 2023, 14:06
Около 9 тысяч работников в Подмосковье восстановили права на оплату труда