В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей | Красногорск - последние новости

01 июля 2021, 18:03

В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей

В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей

«В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

- уборка подъездов (более 18,6 тысячи обращений);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 9,6 тысячи);

- освещение подъездов и входных групп (более 8,1 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,8 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 6,6 тысячи).

«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (10,8 тыс.);
  2. Балашиха (10,2 тыс.);
  3. Красногорск (7,6 тыс.);
  4. Одинцовский (6,6 тыс.);
  5. Мытищи (5,9 тыс.).