03 августа 2021, 21:10
Более 4,6 тыс. проблем в сфере ЖКХ решили в Московской области за неделю при помощи ЦУР
Госжилинспекция Подмосковья за минувшую неделю обработала в Центре управления регионом 6,5 тыс. обращений жителей по содержанию многоквартирных домов. Свыше 4,6 тыс. заявок были выполнены, сообщает пресс-служба ведомства.
По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, удовлетворенность услугами ЖКХ в целом по области выросла на 8% благодаря контролю за исполнением заявок. Наибольшие темпы снижения числа обращений зафиксированы в Лотошине (-80%), Серебряных Прудах (-75%), Волоколамском округе (-71%), Клину (-69%) и Пущине (-60%). Из Молодежного и Черноголовки не поступило ни одного обращения.
«Управляющие организации должны работать в интересах жителей, которые платят за жилищно-коммунальные услуги – такую задачу поставил губернатор Московской области. Решение этой задачи зависит от того, насколько оперативной и качественной будет реакция коммунальных служб на сообщения о возникающих проблемах», - объяснила Федина.
Она добавила, что Госжилинспекция строго следит за сроками устранения нарушений и удовлетворенностью жителей результатом.
Основной темой обращений стала уборка подъездов (902 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их число снизилось на 8%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Богородский округ (-75%), Орехово-Зуевский округ (-73%), Егорьевск (-67%).
Ни одного сигнала о грязи в подъездах не поступило из Клина, Лотошина, Павловского Посада, Протвина и Серебряных Прудов.
Второе место по популярности у категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков» (422 заявки). В 18 округах число жалоб снизилось. В лидерах Лыткарино (-50%), Красногорск (-48%), Долгопрудный и Подольск (-36%). Заявок по данной теме не поступало от жителей Зарайска, Каширы, Клина, Краснознаменска, Луховиц, Фрязина, Рузского и Талдомского округов.
На 3 месте топа оказалось «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов». Всего поступило 413 обращений, снижение составило 18%.
Лучшие показатели у Лосино-Петровского и Можайского округов (-75%), а также Солнечногорска (-71%).
Никто из жителей Зарайска, Краснознаменска, Лотошина, Павловского Посада и Рузского округа об этом не сигнализировал.
Как жителям Подмосковья получить кешбэк за оплату коммунальных услуг>>
06 февраля 2023, 20:14
Округ, в котором хочется жить. На 76 процентов выросло население Красногорска с 2010 года
06 февраля 2023, 20:03
Юный певец-колясочник из Красногорска занял призовое место на Всероссийском фестивале "Добрая волна"
06 февраля 2023, 19:59
Больше не скользкая тема. Наледь у станции "Павшино" МЦД-2 убрана
06 февраля 2023, 19:53
11 концертов дали гусляры из Красногорска в ДНР и ЛНР
06 февраля 2023, 19:48
В образовательном центре «Вершина» г. Красногорска пройдут занятия по профориентации
06 февраля 2023, 19:30
Новый случай дистанционного мошенничества зафиксирован в Красногорске на этой неделе
06 февраля 2023, 14:37
Госжилинспекция определила главные жилищно-коммунальные запросы жителей Красногорска на минувшей неделе