24 июля 2021, 17:05
Горячая линия техподдержки электронного магазина в Подмосковье прекратит работу в августе
Со 2 августа прекращает свою работу горячая линия службы техподдержки электронного магазина Московской области, сообщает пресс-служба Комитета по конкурентной политике региона.
При необходимости жители и предприниматели могут воспользоваться функцией заказа звонка, которая позволяет получить телефонную консультацию без ожидания ответа оператора. Специалист перезвонит в течение 10 минут.
Электронный магазин — информационный интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема в электронном виде в регионе.
Он был создан в 2018 году и с тех пор экономия бюджетных средств Подмосковья постоянно растет.
Как МСП Подмосковья сэкономить на затратах на маркетплейсах>>
01 февраля 2023, 09:00
Жительница деревни Путилково передала одиннадцать мешков с шерстяными носками для участников спецоперации
31 января 2023, 18:06
Андрей Воробьёв проверил ход строительства путепровода в Апрелевке
31 января 2023, 17:09
Дата последнего звонка в школах объявлена в Подмосковье
31 января 2023, 17:04
Главное управление ЗАГС Московской области разъясняет вопрос о внесении национальности в документы граждан
31 января 2023, 16:26
Участниками лыжного фестиваля «Крещенские морозы» в Красногорске стали более одной тысячи юных спортсменов
31 января 2023, 16:19
Мобильный офис МосОблЕИРЦ 10 февраля будет работать в Красногорске
31 января 2023, 15:29
Подмосковные конькобежцы завоевали три награды на чемпионате России