В Подмосковье определены лучшие школьные лесничества | Красногорские Вести

12 января 2023, 15:15

В Подмосковье определены лучшие школьные лесничества

Источник: Пресс-служба Комитета лесного хозяйства Московской области

Источник: Пресс-служба Комитета лесного хозяйства Московской области

Комитет лесного хозяйства Московской области подвёл итоги заочного смотра-конкурса «Лучшее школьное лесничество», победители которого представят регион на Всероссийском конкурсе. Он ежегодно проводится Федеральным агентством лесного хозяйства, сообщает пресс-служба регионального Комлесхоза.

По словам курирующего Комлесхоз зампреда Правительства Подмосковья Георгия Филимонова, развитие движения школьных лесничеств в регионе — не просто одна из главных задач.

«Это напрямую влияет на воспитание экологической культуры подрастающего поколения, вовлечение их в лесные профессии, что приведет к омоложению отрасли и ее развитию. И, конечно, умение работать в команде и приводить ее к победе —  еще один важный навык, который понадобится ребятам в любой сфере их деятельности», — сказал Филимонов.

Руководителями школьных лесничеств на конкурс были представлены презентации о результатах практической и просветительской деятельности.

В номинации «Практическая деятельность школьного лесничества» победили:

1 место — школьное лесничество «Родничок», МБОУ «Коробовский лицей», г. о. Шатура, Шатурский филиал;

2 место — школьное лесничество «Друзья леса», МОУ СОШ «Перспектива», Можайский г. о., Бородинский филиал;

3 место — школьное лесничество «Лесная школа», МБОУ «Малинская СОШ им. П. М. Овсянкина» г. о. Ступино, Ступинский филиал.

В номинации «Просветительская деятельность школьного лесничества» лучшими стали:

1 место — школьное лесничество «Зелёный дом», МБОУ СОШ № 3 им. Д. Ф. Лавриненко, г. о. Протвино, филиал «Русский лес»;

2 место — школьное лесничество «Мещёра», МОУ «Щетиновская СОШ», Орехово-Зуевский г. о., Орехово-Зуевский филиал;

3 место — «Истринское школьное лесничество», МОУ «Истринская СОШ № 3» г. о. Истра, Истринский филиал.