09 августа 2021, 13:55
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Красногорска на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 424 обращения жителей городского округа Красногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (81 заявка);
- Ненадлежащая уборка подъездов (47);
- Неисправности лифтового оборудования (33);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (23);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (22).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
26 января 2023, 17:11
Уведомление о сроках сноса объекта в Подмосковье с апреля 2023 года можно будет подать через РПГУ
26 января 2023, 17:00
Новые комплекты государственной символики поступят в подмосковные школы
26 января 2023, 16:26
Первичное отделение Российского движения детей и молодёжи открылось в Красногорске
26 января 2023, 15:59
Владимир Головнев: У жителей Подмосковья растёт популярность режима самозанятых
26 января 2023, 15:21
Коллектив подмосковного Фонда капитального ремонта принял участие в благотворительной акции по сдаче крови
26 января 2023, 15:15
Инвалиды, проживающие в социальных учреждениях Подмосковья, смогут рассчитывать на бесплатное зубопротезирование
26 января 2023, 14:06
Около 9 тысяч работников в Подмосковье восстановили права на оплату труда