Число обращений жителей по вопросам ЖКХ снизилось в Красногорске
ГЖИ МО
Количество обращений жителей по жилищно-коммунальным вопросам снизилось в Красногорске на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.
«За пять месяцев года управляющие компании Красногорска выполнили 6082 заявки жителей округа в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года обращений в городском округе стало меньше на 21%», — сказала глава ведомства Ольга Федина.
В топ-3 решенных управляющими компаниями Красногорска вопросов вошли — уборка подъездов (768 заявок), наладка лифтового оборудования (533), восстановление освещения подъезда/входной группы (402), добавили в пресс-службе.
В ведомстве напомнили, что данные о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставлять на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Лента новостей
23 сентября 2023, 18:00
Дмитрий Волков вручил паспорта шестерым юным красногорцам
23 сентября 2023, 15:00
Студенты красногорского филиала РАНХиГС отпраздновали День академии
23 сентября 2023, 13:00
Почти 380 тысяч квадратных метров дорог отремонтировали в Красногорске
23 сентября 2023, 09:30
Детский сад на 235 мест открыли в деревне Сабурово
22 сентября 2023, 17:56
Работы по содержанию линий освещения начнутся в Красногорске
22 сентября 2023, 17:12
Почти 30 тысяч подмосковных долголетов посетили экскурсии этим летом
22 сентября 2023, 17:06
В Подмосковье проходит регистрация волонтеров на Всемирный фестиваль молодежи в Сочи