Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЦУР снизилось на 11%

15 августа 2022, 13:21

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЦУР снизилось на 11%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 369 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 210 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-39%);
- Отремонтировать двери в местах общего пользования (-35%);
- Устранить неисправности лифтового оборудования (-20%).
А наибольшее количество обращений (47) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».