Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЕДС снизилось на четверть | Красногорск - последние новости

13 июля 2021, 10:15

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЕДС снизилось на четверть

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЕДС снизилось на четверть

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 307 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 230 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 26%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Отсутствие горячей воды (-66%);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-52%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (42) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.