13 июля 2021, 10:15
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЕДС снизилось на четверть
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 307 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 230 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 26%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Отсутствие горячей воды (-66%);
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-52%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (42) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
09 февраля 2023, 11:48
Предпринимателям Подмосковья расскажут о развитии инновационных продуктов
09 февраля 2023, 11:45
Перечень получателей бесплатной социальной помощи расширен в Подмосковье
08 февраля 2023, 22:44
Красногорочку поздравили с 90-летием
08 февраля 2023, 22:31
Региональный материнский капитал можно использовать на социальную газификацию
08 февраля 2023, 22:02
Суперфинал личного чемпионата России по ледовым мотогонкам пройдёт в Красногорске уже в эти выходные
08 февраля 2023, 21:39
В Красногорске заработал чат-бот "Ирина", помогающий получить пособия на детей
08 февраля 2023, 17:56
В ЖК «Митино-парк» в Красногорске готовится к открытию новая школа площадью 7 тыс. кв. м.