ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 2 октября

пасмурно+12 °C

Московский областной Дворец бракосочетания №2 уточняет

19 сент. 2022 г., 10:48

Просмотры: 31


В Московском областном Дворце бракосочетания N 2 - 10% от общего количество регистраций заключения брака производится с участием иностранных граждан, которые задают вопрос о необходимых документах для подачи заявления.

Ответ: При подаче заявления о государственной регистрации заключения брака с участием иностранных граждан или лиц без гражданства должны быть предъявлены следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства (паспорт, удостоверение личности и др.);
- документ о семейном положении (свидетельство, справка, выписка из реестра и др.), выданный компетентным органом или посольством (консульством) государства, гражданином которого он является, подтверждающий, что он в браке не состоит и препятствий к заключению брака не имеет (далее – справка о семейном положении).
Справка о семейном положении действительна в течение 6 месяцев с момента её выдачи, если иное не установлено законодательством иностранного государства.
- документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (свидетельство или решение суда о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга) для лица, ранее состоявшего в браке;
- квитанция об уплате государственной пошлины.

Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации актов гражданского состояния, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц