ГАУ МО «Красногорское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 2 октября

пасмурно+12 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЦУР снизилось на 11%

15 авг. 2022 г., 13:21

Просмотры: 830


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 369 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 210 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-39%);

- Отремонтировать двери в местах общего пользования (-35%);

- Устранить неисправности лифтового оборудования (-20%).

А наибольшее количество обращений (47) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*